Госсервис помощи предпринимателям: Как защитить свой бизнес
Друзья!
Сегодня мы расскажем о госсервисе — помощи предпринимателям «Сервис 360». Эта платформа специально для тех, кто столкнулся с административным давлением, незаконными проверками, отказом в финансовой поддержке, работой с маркетплейсами.
Здесь вы можете:
подать обращение, жалобу в госкорпорацию МСП (поддержка малого и среднего бизнеса в России) для оказания помощи вашему бизнесу в связи с нарушением прав при проверках, получении государственной поддержки и иных проблемах, связанных с ведением бизнеса.
Сервис предназначен для предпринимателей всех регионов России.
Сегодня мы расскажем о госсервисе — помощи предпринимателям «Сервис 360». Эта платформа специально для тех, кто столкнулся с административным давлением, незаконными проверками, отказом в финансовой поддержке, работой с маркетплейсами.
Здесь вы можете:
подать обращение, жалобу в госкорпорацию МСП (поддержка малого и среднего бизнеса в России) для оказания помощи вашему бизнесу в связи с нарушением прав при проверках, получении государственной поддержки и иных проблемах, связанных с ведением бизнеса.
Сервис предназначен для предпринимателей всех регионов России.
Тематика обращений:
2.Закупки. Действия (бездействие) заказчика:
3.Финансовая поддержка:
4.Имущественная поддержка:
5. Взаимодействие с организациями поддержки предпринимательства и/или институтами развития:
проблемы в работе с организациями инфраструктуры поддержки или институтами развития.
6. Работа маркетплейсов:
проблема при работе на маркетплейсе
🌟 Защищайте ваши права, пусть удача улыбнется вам!
- Административное давление на бизнес:
- ваши права были нарушены при проведении проверки,
- счета были заблокированы,
- выписан штраф,
- есть задолженность перед государством.
2.Закупки. Действия (бездействие) заказчика:
- действия или бездействие заказчиков при закупке товаров, проведении работ, оказании услуг: нарушение сроков оплаты по договорам; предъявление избыточных требований
3.Финансовая поддержка:
- отказ в предоставлении поручительств и гарантий,
- затягивание сроков рассмотрения,
- отсутствие информации о продуктах.
4.Имущественная поддержка:
- необходимость содействия в предоставлении имущественной поддержки,
- отказ в предоставлении поддержки.
5. Взаимодействие с организациями поддержки предпринимательства и/или институтами развития:
проблемы в работе с организациями инфраструктуры поддержки или институтами развития.
6. Работа маркетплейсов:
проблема при работе на маркетплейсе
🌟 Защищайте ваши права, пусть удача улыбнется вам!